Система «Итилиум» – лидирующее российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM – IT Service Management). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v2 и ITIL v3, и реализует автоматизацию функций службы Service Desk (ранее Help Desk, helpdesk) и ряда процессов ITIL (Управление уровнем услуг, Управление инцидентами, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление изменениями, Управление конфигурациями и активами, Управление релизами, Управление IT финансами).
Команда «Итилиум» – команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для управления ИТ услугами. Ведущие методологи имеют высшие квалификационные сертификаты по ITIL. Наши авторские курсы по ITIL и системе «Итилиум» – лучший способ получить необходимые компетенции для максимально эффективного применения на практике подходов ITSM и системы «Итилиум».
2 comments